Системы автоматической идентификации подвижного состава на ж/д транспорте

 

Система автоматической идентификации (САИ ПС) обеспечивает оперативное получение данных о месте нахождения подвижных единиц (локомотивов и вагонов), обрабатывать и передавать эту информацию для дальнейшего использования в информационных системах для решения задач управления перевозочным процессом, контроля графика движения поездов, учета времени простоя, технического обслуживания или ремонта локомотивов.

Принципы построения системы:

Каждая подвижная единица оборудуется кодовыми бортовыми датчиками КБД, несущими информацию об индивидуальном восьмизначном номере. Вдоль железнодорожного пути, в определенных местах (на входе и выходе со станции, депо, ремонтных позиций) устанавливаются пункты считывания (ПСЧ), при проследовании которых автоматически выполняется радиочастотное считывание информации с датчиков. Полученная информация в реальном времени в виде сообщения, содержащего 8-значный код подвижного средства, код станции, номер пункта считывания, направление следования, дату, время прохождения, а также перечень подвижных единиц в составе поезда передается в автоматизированную систему оперативного управления перевозочным процессом.

 

 

Значительный экономический эффект система позволяет получить при оборудовании устройствами САИ ПС подъездных путей промышленных предприятий, складов и баз за счёт автоматического учета точного времени прибытия/отправления вагонов под выгрузку или погрузку, что позволяет исключить «человеческий фактор» при оценке времени простоя подвижного состава.

Концентратор информации линейного уровня (КИ-Л).

Напольное считывающее устройство (ПСЧ) в локомотивном депо ст. Курган.

Монтаж и пуско-наладочные работы на ПСЧ ст. Шадринск.

Блок считывателя.

Устройство САИ ПС на ст. Орск. Ограждение пассажирских платформ.

Монтаж

Наши работы

Специалисты ЗАО «ДЦВ» имеют большой опыт в проектировании, строительстве, выполнении пуско-наладочных работ системы САИ ПС. За период с 2001 по настоящее время на полигоне Южно-Уральской железной дороги ЗАО «ДЦВ» построило и ввело в эксплуатацию 242 напольных считывающих устройства (ПСЧ), а также 56 концентраторов линейного уровня (КИ), в том числе на территории Оренбургской, Челябинской, Курганской областей и республики Казахстан. Система САИ ПС внедрена на всех крупных узловых и сортировочных станциях, междорожных и межгосударственных стыковых пунктах, эксплуатационных локомотивных депо дороги, отдельных ремонтных позицииях локомотивных депо.

Возможности

Специалисты ЗАО «ДЦВ» предлагают сертифицированные услуги по выполнению полного комплекса работ по оснащению системой САИ ПС любых промышленных предприятий, как для внутренних замкнутых транспортных систем, так и для имеющих выход на пути ОАО «РЖД», от обследования до сдачи работ «под ключ».

Обслуживание

Наши работы

Специалисты отдела информатизации ЗАО «ДЦВ» в течение 12 лет выполняют работы по мониторингу и техническому обслуживанию оборудования системы автоматической идентификации подвижного состава на Южно-Уральской железной дороге.

Наши возможности

Специалисты ЗАО «ДЦВ» предлагают услуги по выполнению комплекса работ по организации мониторинга и техническому обслуживанию оборудования системы САИ ПС промышленных предприятий

Поставка

В соответствии с ПТЭ железнодорожного транспорта в редакции 2011г. п.10 железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера.

Специалистами отдела информатизации ЗАО «ДЦВ» были организованы работы по оснащению подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками системы САИ ПС. В настоящее время весь тяговый подвижной состав Южно-Уральской железной дороги оборудован датчиками КБД.

ЗАО «ДЦВ» является региональным дилером по поставке кодовых бортовых датчиков.

Разрешительные документы и нормативная база

ПТЭ железнодорожного транспорта редакции 2011г. п.10

Заказать звонок